Клумба сайтов и панель вебмастера

В этот раз я хоть и не пишу в этот блог так регулярно, как собиралась, лениться вроде бы перестала. Поскольку глаза у меня от разнообразия проектов разбегаются, решила каждый месяц посвящать нескольким, дабы не надрываться. В этом месяце наметила пять – уже причесала дизайн, добавляю статьи (пишу), планирую гонять по закладкам, каталогам ссылок и статей, возможно, форумам. В общем, до прогонов я уж больно ленива, так что даже себе обещать не могу.

В прошлый раз я составляла табличку со своими сайтами совсем вручную. Оценив положение своим ленивым взглядом, я подумала, что опупею каждый раз руками всю статистику собирать. Так что загнала сайты в панельку вебмастера на сайте http://www.seonight.ru/. Очень удобный сервис на мой взгляд.

В таблицу добавила руками только посещаемость последним столбцом. Ну и соответственно, заменила урлы сайтов на тематику. Сердечками обозначено то, над чем я сейчас тружусь в текущем месяце.

april

Посещаемость по всем сайтам выросла. ТИЦ обнулился у одного сайта и стал 10 у другого. PR Гугл присвоили многим сайтам. В принципе, я собой недовольна :) , но какая-то видимость роста все-таки есть.

Кстати со всего этого богатства зарабатываю сумасшедшие деньги – 30 баксов в месяц с Адсенса. Поскольку в Сапу я больше ни ногой, намереваюсь поставить кое-где тизеры и вернуть на некоторых сайтах Бегун, который как-то раз снесла.

А вообще – ростить и искать прямых рекламодателей :)

0 коммент.:

Отправить комментарий