Планы на ближайшие 30 дней

Как я уже говорила в прошлой записи, я приняла решение в течение месяца заниматься пятью своими блогами. Один блог среди них – совсем новый, два – имеют намек на посещаемость (около 100 человек), а у двух нет посещаемости и страниц мало. Однако эти четыре блога уже вышли из младенческого возраста (им по полгода и больше), поэтому и хочется их дотянуть до приемлемого уровня.

Блог

Количество статей

Количество ссылающихся сайтов Яндекс

Количество подписчиков

Посещаемость, уников в день

Просмотров страниц в день (просмотров на 1 пользователя)

Похудение (проект 1) 147 29 10 112 295 (2,63)
Сeкс
(проект 5)
49 13 1 120 279 (2,33)
Живoтныe (проект 6) 31 25 3 12 21 (1,75)
Литература (проект 8) 38 12 2 7 16 (2,28)
Садоводство (проект 22) 13 0 0 5 15 (3)

Что бы мне хотелось иметь по истечении этих 30 дней.

Про ТИЦ и PR молчу. Есть, конечно, в интернете умельцы точно предсказывать эти показатели, для меня они сейчас непредсказуемы.

1. Увеличить количество статей на блогах. Я собираюсь добавлять на этом этапе статьи через день. Итого на каждом блоге +15 статей через 30 дней.

2. Увеличить количество ссылающихся сайтов по версии Яндекса (из вебмастерской панели). Я планирую прирост +50 ссылок на каждом блоге. Не густо? Но я не люблю работу по добавлению в каталоги и закладки, размножению статей и описаний. Меня от этой работы плющит конкретно :). Даже учитывая то, что у меня есть инструменты типа BPoster и Allsubmitter. Так что буду работать без фанатизма.

3. На количество подписчиков не рассчитываю особо, но было бы приятно. Думаю, сейчас на меня подписаны в основном боты :) Надеюсь увеличить количество подписчиков на каждом блоге на 10. Кто это будет – люди или роботы – не будем уточнять… :)

4. Посещаемость планирую увеличить на каждом блоге на 50 уников в день. Просмотры страниц тоже хочу увеличить, но мне неважна конкретная цифра в этом смысле, это как показатель того, что блог посетителям не отвратителен с первого взгляда.

5. Умолчу пока о том, сколько зарабатывает каждый блог. ;) Моя цель на этом этапе – зарабатывать на каждом блоге 0,5$ в день. Рекламу буду ставить разную, об этом отпишуть позднее. Пока не решила для себя тему финансовых стрипизов, но по этим блогам по окончании периода отчитаюсь.

Итого таблица должна получиться такая через 30 дней (16 июня):

Блог

Количество статей

Количество ссылающихся сайтов Яндекс

Количество подписчиков

Посещаемость, уников в день

Похудение (проект 1) 162 79 20 162
Сeкс (проект 5) 64 63 11 170
Живoтныe (проект 6) 46 75 13 62
Литература (проект 8) 53 62 12 57
Садоводство (проект 22) 28 50 10 55

Если такая схема работы себя оправдает, в дальнейшем буду работать примерно также – каждый месяц вытягивать по показателям 4 “старых” блога и добавлять к ним одного новичка.

0 коммент.:

Отправить комментарий