Статистика по сайту и Яшкины фишки

Вообще, если так пойдет и дальше, Яндекс уже можно будет полюбить. Я говорю это без иронии. Не беда, что все идеи они “сдувают” у Гугла, причем с большим опозданием. Зато Яндекс – это “свое”. И траффик у меня с него больше.

Впрочем, несмотря на последнее обстоятельство, я больше люблю Гугл. Правда, стала замечать, что поиском Яши стала пользоваться чаще, ключевики тоже в нем подбираю. Что это? Стадное чувство или влияние интерфейса на родном языке? Ибо Гугловский интерфейс хоть и переводной, но то там, то сям выскакивает инглиш то в меню, то в FAQ.

Вчерашнее тестирование мною Яндекс-метрик показало, что и Яша на что-то способен. Правда, оказалось, что этот сервис существует у Яндекса уже год. Но как я уже говорила, я тот “дурак”, который учится исключительно на своих ошибках. К тому же, как я поняла, в широкий доступ его пустили как раз на днях.

Лирическое отступление. Вообще-то я подключаю огромное количество сервисов, особенно, что касается статистики. От части потом отказываюсь. Идеального инструментария пока не нашла ни на одном, так что комбинирую.

В Гугл-Аналитикс я “врасти” еще не успела и смотрю по нему только прирост посетителей за неделю, за месяц и т.д.

Вообще-то я пользуюсь для просмотра ежедневной статистики сервисом Statcounter.com он довольно топорненький, но люблю его за наглядность и простоту отчетов, а также за возможность блокировать свои заходы куками, чтобы не смазывать статистику (в моем случае при посещаемости на многих сайтах около 10 человек, это важно ;))

Ну так про Яндекс-метрики. Каждому владельцу сайта бывает интересно, кто к нему захаживает – мальчики или девочки, а может, тетеньки и дяденьки? Особенно этот вопрос мучает, когда ставишь рекламу партнерки, а кликов – ноль. Или кликов море, а заказов ноль. Яндекс в меру своих скромных ;) способностей на этот вопрос “А кто он, мой посетитель?” отвечает прямо. Правда, меня такая откровенность даже пугает – что он потребует взамен?

Картинки статистики одного моего сайта (за один день, но все равно интересно). Тематика – похудение.

Яндекс Метрика - Демография

Яндекс Метрика - ДемографияВ общем, меня лично так это впечатлило, что к уважение к Яндексу подросло. Я думаю, начать вести счет. Всего не упомнишь, но по субъективным оценкам, сейчас где-то 100:71 в пользу Гугла :)

А вот еще не по поводу статистики, но по поводу Яндекса. У меня на Вордпрессовских блогах не работает автоматический пинг в Яндекс (http://ping.blogs.yandex.ru/RPC2), уже пару дней (а может, и раньше, только сейчас заметила). Он пишет мне “transport error - could not open socket: 110 Connection timed out”. Интересно, это навсегда? Или это вообще только у меня?

4 коммент.:

niga комментирует...

Сам только на этой неделе узнал про этот сервис. До статистики по половой принадлежности еще не дошел. Мне вот интересно, с какой точностью "Я" узнает пол посетителя.

Пинг не пашет, т.к. у них сервак в дауне.

DАSНline комментирует...

niga, думаю, что точность навскидку процентов 70%, т.к. пользователи сами частенько врут о своей принадлежности к полу или возрастной группе. но даже такая точность довольно любопытна.

мне кажется, что со временем полезность и достоверность этой "демографической примочки" сервиса будет понятна по конверсии.

niga комментирует...

В данном случае голос пользователя не при чем. Скорее всего "Я" определяет пол по хистори (недавно наткнулся на такой сервис, линк не помню).

DАSНline комментирует...

niga, я имела ввиду те анкеты, которые пользователи заполняют при регистрации в сервисах яндекса. ведь именно оттуда он может и брать данные для хистори?

Отправить комментарий